- このトピックは空です。
-
投稿者投稿
-
Jasonhenゲスト
Нью-Йорк. Любовь Американцев к крылышкам только выросла во время пандемии. И большие сети ресторанов от Applebee’s до Domino’s ждут этого.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 ресторанов по всей стране и около 160 заведений за рубежом, за этот гоб взлетели почти на 60%. Ресторанный аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые отделились.
Продажи Wingstop резко выросли во время короновируса. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, функционирующих не менее года, подскочили почти на 32%.
Исходя из сентябрьского отраслевого отчета, бренд может подниматься в течение футбольного сезона. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», – написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось большое количество новых клиентов».
Меньшие цепи крыльев также поднялись. В Wing Zone, имеющей около 70 заведений в Америке, за полгода продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с прошлым годом.
«Это был самый большой рост продаж за все время», – открыл соучредитель и генеральный директор Мэтт Фридман.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, в некоторых местах выросли до 100%.
Этой информацией нас просветил Новостной шлюз [url=https://worldsicks.ru/]worldsicks.ru[/url]
Кто что думает? Это достойная новость или безполезная? -
投稿者投稿